более 35000 товаров
по выбору
сертификатов
Бренди красивого темно-янтарного цвета.
Бренди демонстрирует богатый и приятный аромат с соблазнительными оттенками яблочно-грушевого конфитюра, зеленого банана и благородной древесины в обрамлении нюансов специй, таких как ваниль, корица и мускатный орех.
Бренди обладает сладковатым, насыщенным, элегантным, слегка маслянистым вкусом. Однако, сладость быстро уступает место древесным акцентами. Послевкусие долгое, стойкое, с нюансами дуба, специй и экзотических фруктов.
Бренди можно употреблять как самостоятельный напиток в качестве дижестива в чистом виде, так и в виде коктейлей. Он идеально сочетается с сигарой и крепким заварным кофе.
Семья Торрес занимается производством бренди высокого качества с 1928 года. Бренди "Miguel Torres" 20 Hors d'Age" создан из типичных испанских сортов винограда — Парельяда и Уни Блан. После двойной перегонки в неподвижных медных котлах происходит тщательный отбор лучших и самых ароматических фракций. Выдержанный в течение 20 лет в бочках из французского дуба Лимузен, бренди приобретает элегантный янтарный цвет и интенсивный букет, раскрывающийся нотами сухофруктов и тонкими нюансами корицы. Бренди готов к употреблению, но также имеет прекрасный потенциал хранения.
Бренди "Miguel Torres" 20 Hors d'Age завоевал звание "Лучший в своем классе" на "International Wine & Spirit Competition".
Компания Torres была основана Хайме и Мигелем Торрес в 1870 году. Иберийский полуостров, на котором расположены основные виноградники семьи, известен разнообразием почв и микроклиматом, идеально подходящими для виноградарства. Из поколения в поколение в семье передавался секрет изготовления вин и любовь к земле. Эта традиция, новаторство и видение будущего превратило Торрес в известную компанию, чью продукцию теперь можно найти более чем в 140 странах мира.
Сегодня Торрес владеет более чем 1300 га виноградников не только в Испании, но и на других континентах. Одним из главных приоритетов семьи Торрес является сохранение для будущих поколений культуры виноградарства. Поэтому Торрес уделяет большое внимание проблемам экологии и их решению — очищает сточные воды, активно участвует в деле сохранения и пересадки региональных лесов, а также в сохранении орла Бонелли в Испании и Андского кондора в Чили, инвестирует исследования по возобновляемым источникам энергии (солнечные батареи и ветровые парки), гибридным автомобилям, изучению эксплуатации виноградников и лесной биомассы.
В январе 2007 года Wine Enthusiast назвал Торрес "лучшим европейским винным заводом Европы-2006" за его новаторство, приверженность исследованиям, за значимость в мире вин и спиртных напитков.