более 35000 товаров
по выбору
сертификатов
Напиток кристально-прозрачного цвета.
С интенсивным тоном свежего лимона в аромате.
Нежная сладость во вкусе развивается в неожиданную горчинку и продолжается длинным послевкусием.
В начале ХХ-го века фармацевтический предприниматель из Франкфурта, Джейкоб М. Гольдберг, желая найти лекарство от тропических болезней с помощью лекарственных напитков, эмигрировал в северную Индию, где создал продукт, вскоре получивший одобрение британских колониальных правителей. То, что должно было стать медицинской настойкой, превратилось в освежающий безалкогольный напиток, что подтолкнуло Джейкоба М. Гольдберга пересмотреть свой бизнес-сегмент. Предприниматель добавил углекислый газ в свои напитки, чтобы создать лимонады, которые можно было бы употреблять самостоятельно или добавлять в алкогольные напитки. Моряки из британского королевского флота смешали лимонады Goldberg & Sons (Гольдберг & Санс) с любимым джином, создав тем самым модный напиток, который можно найти в лучших коктейльных картах по сей день. Широкий и разнообразный ассортимент вкусов, предлагаемых производителем, является мощным конкурентным преимуществом. Каждый из напитков имеет собственный яркий вкусовой профиль и уникальный характер. Тоники Goldberg & Sons способны не только преобразить высококлассные спиртные напитки, но также подарить чистое наслаждение при употреблении самостоятельно. Сложные и необычные вкусы алкогольных напитков усиливаются и подчеркиваются высокой концентрацией углекислого газа, даря в результате совершенно новые вкусовые вариации в сочетании с бескомпромиссно высоким качеством и индивидуальностью.